Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 24 декабря 2015 г.

ЦБ: за год мошенники нанесли российским страховщикам ущерб в 15-20 млрд рублей

Потенциальный ущерб российских страховых компаний от страхового мошенничества в 2014 году составил 25-35 млрд руб., фактические потери достигли 15-20 млрд руб. Об этом сообщается в «Обзоре финансовой стабильности за II-III кварталы 2015 года», опубликованном Банком России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


VADEMECUM (Иди со мной), 12 апреля 2023 г.

Медицинские стандарты реализуются в частных клиниках лишь на 55%, что приводит к потере до 30% выручки
548 просмотров

Одной из ключевых тем конгресса MedDay-23 стала корреляция между контролем полноты исполнения медицинских стандартов и эффективностью частных клиник. Свой кейс на эту тему представил CEO IT-проекта Panaceadoc.ru Артем Астапов. В своей колонке он рассказывает, как клинические рекомендации и медицинские стандарты могут стать рабочим инструментом генерации выручки и повышения рентабельности медицинского бизнеса.

За последний год российские клиники столкнулись с целым рядом проблем. Стоимость привлечения новых пациентов увеличилась на 30%, LTV пациента сократился, средний чек упал минимум на 5%. Объем платных медицинских услуг в 2022 году, даже по данным Росстата, сократился – на 2,3% год к году (в сопоставимых ценах). При этом планы собственников медицинского бизнеса, привыкших к позитивной динамике, неизменны: надо увеличивать выручку. Но как?

Ответ на этот вопрос есть, а нужный инструмент давно существует. «Медицинские стандарты – тот механизм, который позволяет управленцу разговаривать с врачами на равных, ставить задачи и отслеживать результат. А собственнику – привлекать профессиональных менеджеров из других отраслей, открывая для них поле с понятными бизнес-процессами и KPI», – кратко описывает формулу консультант Eqiva Илья Тупицын, построивший, в том числе благодаря интеграции стандартов, успешный бизнес Национальной медицинской сети.

Действительно, Минздрав регулярно обновляет стандарты и клинические рекомендации, которые, к слову, строго обязательны к исполнению. Но это огромная база данных – 400 стандартов и 350 клинрекомендаций. Врачи, особенно загруженные, порой не успевают за обновлениями и физически не могут помнить в подробностях все эти регламенты и следовать им. А приходится. Почему? Во-первых, они обязаны это делать по закону. И в случае проверок или жалоб отсутствие обязательных назначений в медицинской карте несет серьезные риски для клиник. А во-вторых, это влияет на качество оказания медицинской помощи. Пропущенное назначение – это всегда риск не обнаружить заболевание, не очевидное по клинической картине.

Кроме того, от соблюдения стандартов зависит и решение страховых компаний по оплате счетов за лечение по договорам ДМС. Отказы по выплатам от страховщиков приходят часто, а оспорить их удается далеко не всегда. Это долгий и сложный процесс, в моменте несущий убытки.

Вы удивитесь, но, по данным Panacea, стандарты в частных клиниках исполняются в среднем на 55%. Это значит, что в результате клиника не только недополучает до 30% выручки, но и теряет привлеченных пациентов. Не все обязательные исследования назначаются и выполняются, не все необходимые перенаправления осуществляются. Качество оказания медицинской помощи, разумеется, тоже снижается.

Раньше можно было вместо не вернувшегося на повторный прием пациента привлечь двух новых. А сейчас стоимость привлечения выросла. Многие операторы задумываются о том, как минимизировать издержки и сделать медицинский бизнес более устойчивым, и серьезно работают над удержанием пациента и формированием доверия – и к клинике, и к врачу.

Фактор доверия – качество и обоснованность лечения, выбор назначений, корректное выполнение стандартов диагностики, результативность терапии, общение и взаимопонимание врача и пациента. Человеку без медицинского образования сложно оценить предоставляемые клиникой услуги, и поэтому приходится разъяснить пациенту все этапы лечения. Гораздо легче, когда назначения обосновываются стандартом оказания медицинской помощи. Следование стандартам защищает врача и клинику от обвинений в попытках «раскрутить» пациента, навязать ему услуги.

Полтора года назад мы оцифровали базу стандартов и клинических рекомендаций. Предоставляли ее клиникам, а иногда даже сами кастомизировали стандарты под специфику той или иной медорганизации. Но партнеры не получали должного результата, прежде всего из-за отсутствия персонализированного подхода и обучения, контроля за исполнением стандартов. Врачи продолжали работать по уже привычной им схеме. Кроме того, необходимо было следить за выходом новых регламентов, регулярно обновлять базу и, более того, адаптировать ее под конкретный медицинский центр. Мы предложили такое решение с интеграцией в медицинские информационные системы.

Не буду рекламировать разработку, а просто расскажу о результатах: даже без контроля со стороны администрации клиники можно увеличить средний чек по назначениям на 10%. Такие результаты достигаются уже в первый месяц работы Panacea. Для этого достаточно хотя бы каждый десятый прием проводить через нашу систему. Благодаря Panacea врачи не пропускают обязательные назначения, а процент исполнения этих назначений пациентами не падает. Просто потому, что сами назначения обоснованы.


  Вся пресса за 12 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

24 декабря 2025 г.

АвтоВзгляд, 24 декабря 2025 г.
Запчасти на эти иномарки в России подорожали сильнее всего

Агентство городских новостей Москва, 24 декабря 2025 г.
Volkswagen занял первое место по росту выплат по запчастям по ОСАГО с января

Российская газета онлайн, 24 декабря 2025 г.
Страховщики выяснили, какие машины чаще всего попадали в ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
Прогноз агентства Fitch для мирового страхового сектора остается «нейтральным»

Деловой Петербург, 24 декабря 2025 г.
Мошенникам преграждают путь

Московский комсомолец, 24 декабря 2025 г.
Право руля

Frank Media, 24 декабря 2025 г.
Страховщики, управляющие, брокер-маркетплейсы: как новые игроки меняют рынок инвестиций

ТАСС, 24 декабря 2025 г.
В Казани пресекли деятельность мошенника, инсценировавшего ДТП

Тренд, Баку, 24 декабря 2025 г.
Рынок страхования имущества в Азербайджане вырос за январь-ноябрь

Национальное аграрное агентство, 24 декабря 2025 г.
Льготные кредиты могут связать со страхованием посевов

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
ИИ в страховании: маленькими шагами к большому успеху

Известия онлайн, 24 декабря 2025 г.
Председатель ФОМС сообщил о переходе новых регионов РФ на единые стандарты ОМС

РИА Новости, 24 декабря 2025 г.
Новые регионы России перейдут на единые стандарты ОМС

Российская газета, 24 декабря 2025 г.
«Живые» страховые агенты остаются востребованы

Медвестник, 24 декабря 2025 г.
Эксперты назвали причиной отсутствия всеобщего лекарственного страхования нехватку средств

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Рынок смещается от реакции к предотвращению»

Московский комсомолец, 24 декабря 2025 г.
Два сына расправились с отцом при помощи змеи ради денег


  Остальные материалы за 24 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт